+7 929 654-15-50
Пн-Вс 11:00 - 19:00

Трансмиссионное масло RedLine Racing ATF (Тип F)

Трансмиссионное масло RedLine Racing ATF (Тип F)канистра RedLine Racing ATF (Тип F) трансмиссионное масло
Артикул: 30304
0.95
л
3 200р.
-
1шт.
+
Объем
Итоговая цена:3 200р.
Объем в литрах:
В наличии
Под заказ

Спортивная ATF Red Line это полностью синтетический продукт, предназначенный для использования в спортивных автоматических трансмиссиях. Не содержит пакет «скользких» присадок, обеспечивая быстрое переключение и блокировку гидротрансформатора, что позволяет улучшить ЕТ в драг-рэйсинге.

Большая, по сравнению с обычными жидкостями Type-F, вязкость обеспечивает более эффективную работу конвертера при высоких температурах. Набор присадок обеспечивает прочность пленки в 5 раз большую, чем у минеральных ATF, что значительно снижает износ шестерней.

Этот продукт должен использоваться в трансмиссиях, для которых рекомендовано использование жидкости Type-F или в спортивных трансмиссиях, для которых нужны более быстрые переключения, чем может обеспечить Dexron II. Этот продукт может также использоваться в механических КПП, работающих на ATF, что обеспечивает меньший износ и более плавное переключение передач. Однако мы рекомендуемиспользовать масло Red Line MTL® в этих КПП.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Похожа по характеристикам на жидкость Type F, но обладает большей вязкостью и не содержит пакет модификаторов трения
  • Обеспечивает более быстрые переключения и блокировку гидротрансформатора. Повышает эффективность конвертера при высоких температурах
  • Набор присадок обеспечивает прочность пленки в 5 раз большую, чем у минеральных ATF
  • Снижает износ фрикционов и шестерней, по сравнению с минеральными ATF
  • Соответствует спецификации GL-4 для трансмиссионных масел
  • Red Line предлагает самый широкий выбор полностью синтетических жидкостей ATF
  • Все продукты обеспечивают улучшенную температурную и вязкостную стабильность и сниженную летучесть и полностью соответствуют характеристикам каждой из оригинальных жидкостей
  • Выше устойчивость к окислению и ниже летучесть при высоких температурах
  • Отличная высокотемпературная стабильность, меньше износ клапанов и фрикционов
  • Увеличенные межсервисные интервалы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 10
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 53.7
Индекс вязкости 177
Температура застывания, °C -50
Температура вспышки, °C 238
Вязкость по Брукфилду @ -40°C, P 150
Товар добавлен в корзину