+7 929 654-15-50
Пн-Вс 9:00 - 21:00

Лабораторный анализ Red Line 5W40 от oil-club.ru

+++++
20 марта

Описание:

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40.

2) Вязкость при 100С = 15.2 - это густая для 5W-40 вязкость на рабочую температуру - сразу видно что Redline попытался защитить двигатель от износа при высоких температурах и перегрузках. То есть по мимо присадок еще и вязкостью. Масло конечно мало-экономично, но не для экономии оно создано. 

3) Щелочное число = 9.81 - высокое щелочное число, хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. Единственное сразу скажу это масло не для рекордов длинных интервалов, ввиду того что оно на эстерах, сработается щелочное чуть быстрее чем в обычных гражданских маслах. Поэтому менять его нужно заблаговременно. 

4) Кислотное число = 3.05 - высокое кислотное число, по причине большого количества присадок и жирного пакета. То о чем я говорил выше, рекорды длительности интервалов на нем ставить не нужно, у масла другие задачи. 

5) Зольность сульфатная = 1.12 - это очень мало для такого напичканого присадками масла, то есть масло вполне безопасно для современных автомобилей, где зольность не ограничена ниже. 

6) Температура вспышки = 246С - масло в высшей степени термостабильно при высоких температурах, такой хороший параметр дает густота масла и синтетические базовые масла.

7) Температура застывания = -42С - это норма для масла 5W-40.

8) Вязкость имитации прокрутки стартером при -30С = 5570 - достойная и с запасом, можете не боятся запускаться на этом масле до -30С (и даже чуть ниже -32 -34С но я этого не говорил... :) )

9) Испаряемость масс NOACK = 5.6 - отлично, очень низкий расход на угар (если это зависит от масла), один из самых низких вообще среди протестированных нами масел 5W-40.

10) Содержание серы = 0,396 - в норме, для такого жирного на противоизносные присадки масла - это не много. 

11) В масле применяется молибден для снижения трения, повышения КПД двигателя и минимизации износа. 

12) Очень много противоизносных присадок ZDDP на основе фосфора и цинка. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция.

13) Алюминий в свежем масле от молибдена - не пугайтесь это нормально при таком пакете присадок. 

14) Параметр окисление = 129 - говорит о том что в масле очень и очень много эстеровой базы

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе эстеров (+ возможно ПАО синтетика)

Вывод: Перед нами отличное полуспортивное масло. Видно что Redline не экономил на составляющих и изготавливал его из лучших ингредиентов. Много молибдена, много противоизносных присадок, много эстеров, ПАО синтетика. Масло обладает отличными высокотемпературными характеристиками, малым расходом на угар. Эстеры дадут снижение износа, снижение трения, полярные свойства прилипания молекул масла к деталям, чистоту работы масла. Вязкость и HTHS здесь не низкая, дополнительно защищает при перегревах/высоких температурах и тяжелых нагрузках. Для густого 5W-40 масло обладает отличными низкотемпературными характеристиками. В общем если вы можете себе его позволить, то это масло того стоит! 

Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения