+7 929 654-15-50
Пн-Вс 10:00 - 21:00

Лабораторный анализ Red Line Professional-Series 5W30TD от oil-club.ru

+++++
16 июня

Масло заявлено как: VW-Audi 504.00/507.00, Mercedes Benz 229.51/229.31, BMW LL-04, Porsche C30, API SN, ACEA C3-12.

1) Масло по стандарту SAE (вязкость при 100С) проходит в 5W-30. 

2) По вязкости при 40С = 65,54 - это масло достаточно экономичное, 504/507 бывают и с вязкостью 70-72.

3) Вязкость при 100С = 11,74 - оптимально для этого стандарта, золотая середина между экономией топлива и защитой вязкостью. 

4) Щелочное число = 8,58 - для 504/507 - это одно из самых высоких щелочных чисел. Все это благодаря новому пакету присадок Infineum - масла на таких пакетах присадок, подросли в щелочном числе. В целом у масла хорошие моющие/нейтрализующие свойства.

5) Кислотное число = 1,68 - очень низкое кислотное число, намекает но то что масло будет долго срабатываться.

6) Зольность сульфатная = 0,92 - в бланке 0,97, мы попросили лабораторию измерить сульфатную зольность повторно, в итоге получили 0,92 - это все равно превышение стандарта ACEA C3, который ограничивает зольность <0.8. Конечно превышение не большое, но не ожидаешь от Redline. По уровню элементов присадок, мне видится, что он не переложен по процентному содержанию. Откуда зольность оказалась выше - загадка.

7) Температура вспышки = 232С - ну а что еще ждать от масла с добавлением ПАО? Конечно большей термостабильности при высоких температурах. Что мы и видим по температуре вспышки 232С. Более того, стандарт MB 229.51, который имеет это масло, диктует и NOACK не выше 10% (Redline заявляет 9%). Такое масло должно мало расходоваться на угар.

8) Температура застывания -47С - отлично для 5W-30. Кстати, масла этой рецептуры действительно очень неплохи по температуре застывания. В основном встречаются -47С; -49С; -50С - теперь это новая планка.

9) Содержание серы = 0,191 - одно из самых низких среди допуска 504/507. Говорит о том, что базовые масла очень чистые от серы. В основном сера от пакета присадок, что нормально.

10) По уровню элементов присадок, сразу становится ясно, что используется рецептура Infineum - самый современный пакет.

11) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и серы. Бор как я понимаю, беззольный дисперсант + возможно противоизносная присадка + возможно присадка повышающая щелочное число. Моющие присадки на основе кальция.

12) Судя по параметру окисление - эстеров в этом масле нет. Мы привыкли видеть в Redline эстеры и ассоциировать этот бренд с эстерами, но в данном случае это не так. Данная рецептура не предусматривает использование эстеров. А Redline как ответственный изготовитель, должен делать масло по рецептуре и не отступать от нее ни на шаг. Именно поэтому здесь их нет.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло явно с ПАО синтетикой, а вот сколько ее там - вопрос для обсуждения 

 

Вывод: Масло экономично при холодных запусках и прогревах (в своем классе масел). Термостабильно при высоких температурах - высокая вспышка. Отличные низкотемпературные характеристики - можно не боятся использовать в холодном климате. Чистые от серы базовые масла - содержание серы одно из самых низких в классе. Хорошие моющие нейтрализующие/свойства. Современный, совершенно новый пакет присадок Infineum. Но есть минус, если верить измерениям, превышена сульфатная зольность. Для масел претендующих на звание Low-saps это важный параметр.

Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения