+7 929 654-15-50
Пн-Вс 11:00 - 19:00

Технология трансмиссии для V-Twin мотоциклов: моторное масло в трансмиссии? - есть идея получше!

+++++
02 мая
Преимущества трансмиссионных масел Red Line для V-Twin мотоциклов. 
 
Три самых популярных продуктов Red Line для мотоциклов V-Twin - это Масло для картера цепи V-Twin, Трансмиссионное масло для мотоциклов 80W с технологией ShockProof® и Трансмиссионное масло RedLine ShockProof® для V-Twin. Для Sportster, по рекомендации Red Line - 75W90 GL-5 (не показан на фото) наиболее эффективно.
 


Множество споров и разногласий по поводу смазочных материалов в мире V-Twin сходятся на одном простом вопросе: "Стоит ли следовать рекомендациям дилеров и заливать моторное масло в двигатель, коробку передач и цепной картер, или всё-таки лучше использовать в каждом агрегате специальное масло?". Американские V-Twin мотоциклы уникальны тем, что системы смазки двигателя, коробки передач и картера цепи независимы друг от друга. 

Многие эксперты и опытные владельцы мотоциклов советуют не использовать моторное масло во всех трёх агрегатах. В данном случае дилеру проще организовать склад с одним типом масла, рекомендованным изготовителем. Но это не значит, что это лучший вариант. Использование более качественного синтетического  трансмиссионного масла и специального масла для цепного картера, оптимизированного для работы сцепления и цепи, более привлекательный вариант для большинства мотоциклистов, которые стремятся защитить свои мотоциклы от износа и наслаждаться им по-полной. 

Почему неверно использовать моторное масло в трансмиссии? Проще говоря, в моторных маслах содержатся присадки, рассчитанные на удержание загрязняющих веществ в суспензии. Так как для работы трансмиссии нежелательно присутствие побочных продуктов (присадок) разработанных для защиты двигателя, а не шестерен трансмиссии. Не лучше ли выбрать трансмиссионное масло, оптимизированное и разработанное для этих условий работы? То же самое характерно и для цепного картера. 

Мы очень гордимся нашими моторными маслами, но уникальный продукт Red Line, известный как «ShockProof», поистине меняет всё с точки зрения его эффективности в трансмиссии V-Twin. Многие поклонники Red Line начали использовать трансмиссионное масло Heavy ShockProof®. Это же масло сейчас представлено как V-Twin Transmission ShockProof. К слову, такое же масло используется в коробках лучших топливных драгстеров в мире. 

Это известное розовое трансмиссионное масло, действующее как жидкая консистентная смазка, содержит твердые микроскопические частицы в качестве экстремального надавливающего компонента, предотвращающие износ зубьев и позволяющие использовать низкие вязкости. Масло не настолько "нагруженное", хоть и классифицируется как 90W. Трансмиссионные масла ShockProof® очень хорошо держатся на металле, что способствует снижению уровня шума при работе и износу. Ранее коробки передач на V-Twin мотоциклах не отличались плавностью переключения и бесшумностью работы. Глухие звуки при включении передачи на светофоре пропадают после перехода на наше трансмиссионное масло, что подтверждено множеством отзывов на популярных V-Twin сайтах.
 
Однако масло не способно защитить от всего. Агрессивная езда на мотоцикле, особенно на свежих моделях, приводит к появлению шума и износу коробки передач. Трансмиссионные масла ShockProof могут, например, снизить шум и увеличить срок службы 6-скоростных трансмиссий H-D® Cruise Drive 2007-2009 годов выпуска, но 5-я прямозубая передача все равно достаточно шумная. Считается, что 96-ти дюймовый мотор недостаточно мощный в сочетании с коробкой, передаточное отношение которой 2,79:1. При езде на 5-й передаче мы слышим шум, но при этом мощности двигателя еще недостаточно для переключения на 6-ю. Шестая передача хороша для круизных скоростей 120-140 км/ч, но для дальнейшего разгона или ускорений на обгонах нужно переключаться на пятую.

Знатоки и любители марки отмечают, что благодаря переходу Harley-Davidson на 103-дюймовый мотор в паре с более агрессивным передаточным отношением 2,87:1 эта проблема была решена. Harley исправили некоторые из этих неисправностей на своем последнем обновлении. А техники, уже разбиравшие эти КПП, говорят, что это хорошая трансмиссия.
Но надежность кпп с 2007 по 2017 года, все таки проигрывает старой пятиступке, отличной её трудно назвать, и ремонт значительно дороже. Масла нужно лить не 1 кварту, а 1,2-1,3 литра, чтобы улучшить смазку опорного подшипника вала прямой передачи.


Стоковые 5-ступенчатые коробки передач Harley-Davidson выпуска с 1980 по 2006 год отличаются тем, по мнению экспертов, что подшипники главной передачи имеют проблемы с износом и изначально изготовлены с широкими зазорами. Многие из этих неисправностей, связанных с шумом, износом и переключением передач, могут быть устранены при помощи трансмиссионных маслел Red Line с технологией ShockProof. Коробки конца 90-х годов отличаются улучшенной конструкцией с полым валом переключения передач. 

Следует помнить, что масла ShockProof разработаны для "мокрых" картеров, не стоит прогонять их через насосы, охладители или фильтры. Посмотрите как оно держится на шестернях, представьте как оно может осесть внутри небольшого шланга с небольшим давлением от насоса. Кроме того, обратите внимание, что вы хотите использовать Heavy ShockProof с вязкостью 90W - мы не видим тех преимуществ как у нашего масла для трансмиссий с вязкостью 80W (Lightweight или Superlight линейки).
 
ЧТО КАСАЕТСЯ SPORTSTER 

Мы любим моторы в стиле Sportster и уличные гонки. С технической точки зрения некоторые особенности двигателей и трансмиссий не предназначены для этого, но мы постараемся немного поделиться своим опытом в этом вопросе. 

Наши друзья из Hal's Speed Shop в Нью-Берлине, штат Висконсин, также занимаются этими мотоциклами. У них внушительный опыт в подготовке мотоциклов для дрэга, автогонок и стрит-рэйсинга. Этот опыт приходился нам, Red Line, отличным техническим ресурсом на протяжении многих лет. Успех с Lightweight ShockProof®(внешне напоминающее чуть более светлое 80W Motorcycle Gear Oil with ShockProof®) был достигнут благодаря ребятам из Hal's Speed Shop. 

Роб Шопф из Hal's напоминает нам, что они доработали множество 5-ступенчатых коробок Buell и 883-их, заметив ускоренный износ главного привода и пятой передачи на промежуточном валу. Использование Lightweight ShockProof® помогает избавиться и предотвратить это. Роб заявляет: «Если масло справляется с этим на гоночных байках, оно должно помочь и уличным». Harley-Davidson произвели необходимые улучшения, заменив на поздних моделях мотоциклов широкозубые шестерни на тонкозубые. 

Hal's напоминает, что наибольший прирост в производительности достигается за счет снижения сопротивления, и сопротивление освобождает энергию. Из всей линейки трансмиссионные масла ShockProof обладают самым низким коэффициентом трения. Это первый шаг к тому, чтобы ваш мотоцикл начал выдавать максимум. 

Самые последние модели Sportster (2006-2009) значительно улучшились в том, что касается коробки передач, так как они больше не выдавливают масло через сопуны. Они могли быть еще лучше, если бы не было решено отказаться от "кассетной трансмисси", для проверки износа деталей трансмиссии. Теперь для этого необходимо разбирать коробку. Важное замечание: Red Line не рекомендует использовать трансмиссионные масла V-Twin Transmission или Heavy Shockproof в трансмиссиях Sportster или Buell, так как у спортстеров цепная передача, мокрое сцепление и коробка передач находятся в одном картере. Используйте 75W90 GL-5 и всегда помните о том, что нужно прогревать свой мотоцикл перед заменой трансмиссионного масла, так как это гарантирует максимальный слив масла из коробки передач. 

КАРТЕР ЦЕПИ

Хорошая новость о цепных картерах американских V-Twin. Для цепи и сцепления рекомендовано масло Red Line MTL Gear Oil. MTL обладает уравновешенным трением, необходимым для синхронизации переключений передач. Отсутствие проскальзывания идеально подходит для сцеплений с мокрым картером, как на V-Twin. 

Теперь мы поставляем это масло в качестве масла для цепных картеров V-Twin мотоциклов. Сбалансированный коэффициент трения и низкая вязкость этого продукта обеспечивает отличную работу сцепления и низкое сопротивление, сокращающее потери в мощности. Это трансмиссионное масло 75W-80 GL-4, но оно обладает стабильной эфирной базой, которая обеспечивает постоянную прочность пленки в широком диапазоне температур. 

Проще говоря: не перегружайте свой мотоцикл, если хотите сохранить первичную цепь и сцепление. В 2007 году 96-дюймовые двигатели начали поставляться с подпружиненным автоматическим натяжителем цепи. На высоких оборотах эта конструкция способна натягивать цепь настолько сильно, что происходит перегрев и износ трущихся поверхностей. Мы надеемся, что вы выберете наше масло для цепного картера.
Так-же ознакомьтесь с нашей статьей какое моторное масло заливать в harley davidson

Это главная пара пятиступенчатой коробки передач стокового Big Twin 2001 года выпуска с пробегом 112000 км. Вся мощность, передаваемая от двигателя к трансмиссии и далее на заднее колесо, проходит через эту пару шестерен. Видите синий цвет? Это признак перегрева шестерни, а в центре зубьев - следы износа. Этот мотоцикл работал на Syn 3. Многого из этого можно избежать, используя трансмиссионные масла Red Line для мотоциклов V-Twin с технологией ShockProof.

Вот тот самый Big Twin с пробегом 112000 км, мотоцикл с пятиступенчатой КПП. Видите как средняя шестерня изнашивается в центре от вилки переключения передач? Когда шестерня изнашивается, она вызывает преждевременный износ вилки переключения передач - они вредят друг другу. Вот, что вызывает затрудненное включения передач, и наше масло V-Twin Trans помогает бороться с этим.

Цепной картер на большинстве американских V-Twin - это отдельный отсек с независимой масляной ванной. В нем размещены муфта, первичная цепь и шестерня стартера. В то время как большинство думает, что масло в цепном картере контролирует проскальзывания муфты сцепления и износ цепи/звездочки, многие не замечают важности охлаждения катушки статора для продления срока службы и надежности. Хотя вы не видите ротор, он также находится в картере.

Владельцам V-Rod или Buell с жидкостным охлаждением нужно внимательно подойти к выбору моторного масла, чтобы сохранить контроль над температурой, износом и проскальзыванием сцепления, а также износом шестеренок. В отличие от своих собратьев, V-Twin, у этих двигателей один общий картер с маслом 10W40.

Технология трансмиссии для V-Twin мотоциклов: моторное масло в трансмиссии? - есть идея получше!
Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения