+7 929 654-15-50
Пн-Вс 9:00 - 21:00

Синтетические моторные масла Red Line для Harley Davidson и других V-Twin. Engine Tech

+++++
15 марта

Три наиболее популярных продуктов Red Line для V-Twin мотоциклов - это моторные масла 20W50 и 20W60, а также жидкость для комплексной промывки топливной системы для мотоциклов Red Line SI-1.

Почему стоит перейти на моторное масло Red Line для вашего Harley Davidson и других V-Twin?

Связь Red Line с американскими V-Twin мотоциклами зародилась еще в начале 80-х годов прошлого века. За последние 30 лет Red Line обрела поддержку со стороны экспертов по гоночным и дорожным мотоциклам. Легендарные конструкторы V-Twin, такие как Билл Вернер и Кенни Толберт, известные тюнинг-ателье как Hal`s Speed Shop, Dan Fitzmaurice`s Zippers Outfit, чемпионы NHRA Мэтт Смит и Байрон Хайнс доверяют продукции Red Line контроль за износом, повышение производительности и надежности. 

Те же принципы применимы ко всем популярным мотоциклам. Проблема V-Twin очевидна: двигатели с воздушным охлаждением требуют больше от моторного масла. Что происходит, когда вы используете обычные масла, дешевую "синтетику" как Motul® или Repsol®? Или, например, Mobil® и Amsoil®? Вы наблюдаете чрезмерный износ на кулачковых толкателях из-за нехватки противоизносных присадок.

Вдобавок произойдет преждевременный износ коренных и шатунных вкладышей и направляющих клапанов(что приводит к повышенному расходу масла). Сокращенный срок службы клапанной пружины и её низкая упругость из-за перегрева могут являться результатом использования дешевого базового масла. Недостаточная прочность масляной пленки также приводит к чрезмерному износу поршней двигателя(включая задиры на юбках). Недостаточная чистота масла приводит к залеганию поршневых колец. Износ поршней приведет к потере компрессии в камерах сгорания и, как следствие, уменьшению мощности двигателя вашего мотоцикла. В отличии от современных мотоциклов, оборудованных инжектором, большинство V-Twin байков карбюраторные - и при работе на высоких оборотах у карбюраторного мотора распыление топлива более интенсивное, что ставит под сомнение прочность плёнки обычных масел.

Есть много преимуществ использования мотоциклетных масел Red Line на основе сложных эфиров. Беспрецедентная стабильность в широком диапазоне температур достигается путем обогащения лучшего из базовых масел, обильный пакет присадок цинка, фосфора и специальных модификаторов трения обеспечивают максимальную защиту для американских V-Twin. Невозможно изложить суть всех доработок и улучшений нашего продукта в нескольких параграфах, ведь на это ушли десятилетия. 
Но лучшие конструкторы ДВС в один голос говорят: это лучшее, что мы имеем. В большинстве случаев отсутствие износа на деталях двигателей это подтверждает. Роб Шопф из Hal`s Speed Shop говорит так: "Двигатели, которые мы перебираем и которые работают на моторном масле Red Line, просто не имеют проблем. Поэтому мы рекомендуем эти масла."

Harley-Davidson® тратит немало средств на улучшение конструкции двигателей последних моделей, особенно это касается конструкции постелей распределительных валов. Harley-Davidson® нашли решение, позволившее обойтись без вкладышей, величайшее достижение. Они также оснастили новейший 96 дюймовый мотор доработанным масляным насосом, который прогоняет на 22% больше масла.

"Время покажет как будут обстоять дела с износом на новых мотоциклах," говорит Шопф, но эти изменения производят неплохой прирост надежности. Несмотря на это, все же еще есть возможность повреждения двигателя путем выбора моторного масла по цене, а не по его характеристикам.

Тоньше или толще?

Это в основном зависит от того, где вы живете. Наше моторное масло для мотоциклов 20W60, скорее всего, требуется только в самых жарких климатах, таких как Финикс или Лас-Вегас. Мы замечаем, что многие клиенты, стремящиеся погасить шум клапанного механизма или нуждающиеся в устранении незначительных утечек масла, используют наши масла с индексом 20W50. Эффект достигается даже в случаях с поведенными головками блоков цилиндров, или на изношенных распределительных валах. В конце концов, наше моторное масло сохраняет свою вязкость дольше, чем обычные синтетические масла, рекомендуемые большинством производителей.

Например, они рекомендованы для использования в таких круизерах как H-D V-Rod®. Эти масла были разработаны с расчетом возможности использования в системах с мокрым сцеплением. Двигателям Sportster® они также хорошо подойдут.

Как насчет других моторных масел?

Вот несколько советов для использования других масел Red Line для вашего V-Twin. Если характер вашей езды в городе можно назвать интенсивным, или вы решили погонять на кольце MRW, то вам стоит попробовать наше 50WT RACE. Вы получите небольшую прибавку в мощности, а также высокую степень защиты, благодаря "сверх-противоизносным" присадкам. Однако, гоночные масла обладают низкими моющими свойствами. Поэтому замену их придется производить чаще. 
В дрэг-рэйсинге зачастую используют моторные масла с низкой вязкостью из-за невысоких рабочих температур, связанных с непродолжительными заездами. Но не стоит использовать чрезвычайно легкие масла при повседневной эксплуатации вашего мотора с воздушным охлаждением!

Гонщики команды TopFuel, например Доуг Ванчи, не используют наше моторное масло 70WT Nitro. Их мотоциклы имеют значительно меньшие топливные насосы, чем TopFuel Dragster, для которого 70WT Nitro и был разработан. Они выбирают 50WT RACE Oil или 60WT DRAG RACE Oil в зависимости от условий. То же касается и тех команд, что используют метанол в качестве топлива.

Мы надеемся, что поможем вам разобраться с некоторыми глупыми вещами, которые вы читаете на форумах или на сайтах конкурирующих нефтяных компаний. Спасибо за поддержку и увидимся на дороге.



Эта фотография иллюстрирует масляный насос двигателя типа Twin Cam. Вы можете увидеть износ G-ротора, а также на корпусе масляного насоса. Избежать подобного можно с помощью масла для мотоциклов компании Red Line 20W50 с дополнительными противоизносными присадками и стабильной вязкостью. Если этот насос выйдет из строя, то не только пропадет давление в масляной системе, но и частицы разрушенного металла, скорее всего, выведут двигатель из строя
На этом фото показаны, стоковые распределительные валы от типичного двигателя Twin Cam с пробегом в 40000 миль, который работал на синтетическом моторном масле, рекомендованном изготовителем. 
Катастрофического износа рабочих поверхностей и посиневших вкладышей можно было бы избежать используя более противоизносную и более стабильную эфирную формулу. Обратите внимание, что замененные валы подвергнутся точно такому же износу и перегреву, но качественное моторное масло способно решить эту проблему.

Видите, где цилиндр изношен в верхней части? Овальность вызвана искажением цилиндра при высокотемпературной нагрузке и связана с качеством масла. Задиры показывают наглядно, что поршневые кольца касаются стенок цилиндра не по всей длине окружности! Неудивительно, что есть потеря мощности. Видимый нами нагар можно удалить при помощи жидкости для комплексной очистки топливных систем компании Red Line(Очиститель топливной системы RedLine SI-1). Моторные масла Red Line - правильный выбор для вашего мотоцикла.

Обратите внимание, что хон на стенках цилиндров практически изношен из-за неспособности масла противостоять высоким температурам. Вертикальные отметки указывают на те зоны, где поршневые кольца имеют черезмерный контакт со стенкой цилиндра. В очередной раз, использование стабильного моторного масла на основе эфира, снижающего температурный режим, решает подобные проблемы. Оно также снижает износ поршней и колец.

Синтетические моторные масла Red Line для Harley Davidson и других V-Twin. Engine Tech
Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения