+7 929 654-15-50
Пн-Вс 10:00 - 21:00

Red Line Oil 0W40 vs AMG High Performance Engine Oil 0W-40

+++++
04 ноября

RED LINE OIL 0W40

арт. 11104/11105

  


1) Вязкость в рамки стандарта SAE входит - масло может называться 0W-40
2) Вязкость при 100С = 15 сантистокам - экономичным это масло ввиду вязкости не назовешь, видимо производитель позаботился о толщине масляной пленки с запасом.
3) Высокий индекс вязкости 190 - масло благодаря эстерам максимально синтетично и работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число - 7.54 (ГОСТ 11362) или около 8.5-9 (ГОСТ 30500) - то есть довольно высокое.
5) Кислотное число - 3 - высокое из за эстеров + пакет присадок - это нормально, но щелочное в этом масле будет падать быстрее, нежели чем в обычных маслах - это нужно учитывать при выборе интервалов смены.
6) Зола сульфатная 1.25 - нормальное значение, ни много - ни мало.
7) Температура застывания -42С - не самая лучшая для синтетических нулевок - но мы должны понимать что масло больше "для спорта", нежели "для Арктики" - сделаешь масло для Арктики, потеряешь вязкость "в спорте". Тут либо то, либо другое. В общем нормально, для запуска в такие температуры все равно подогревать картер на любом масле.
8) Вспышка 222 - обычная стандартная вспышка.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -35С - 5440 - хороший результат, можно спокойно запускаться на нем в морозы -35С - так что не так страшна температура застывания -42С
10) NOACK или испаряемость масс (угар) - 9.8 - очень хороший результат для 0W-40
11) Серы много 0.415 но это из за пакета присадок и так понятно минералки в качестве базового масла - здесь нет.
12) В масле очень большое содержание молибдена - снижает коэффициент трения, увеличивает отдачу мощности/КПД, побочно снижает износ при утончении масляной пленки.
13) Масло имеет большое содержание противоизносных присадок на основе цинка, фосфора - ZDDP. 1300ppm и 1300ppm - производитель и тут позаботился о большом уровне противоизноски.
14) Бор здесь в качестве Extreme Pressure противоизносной присадки - то есть и с этой стороны масло защищает от износа.
15) Моющие присадки на основе кальция - скорее всего это сульфонаты кальция - судя по содержанию серы в масле...
16) По параметру окисление мы так же видим, что в масле присутствует очень большая доля эстеров.

Ик спектр Фурье намекает там что в масле очень большое содержание Эстеров + ПАО


Вывод: Масло является по настоящему полуспортивным - производитель продумал защиту от износа по всем всевозможным факторам. Во первых масло на эстерах либо Эстерах+ПАО, во вторых довольно высокая вязкость при 100С - 15сст, в третьих большая доля противоизносных присадок ZDDP, в четвертых противоизносные Extreme Pressure присадки, в пятых большое содержание молибдена. Минусы этого масла - это масло не проходит самую современную редакцию допуска MB 229.5 от 2012 года (щелочное должно быть >=10), оно проходит MB 229.5 от 2009 года (щелочное должно быть >=8). Но не стоит забывать и о цене! При стоимости 1474 рубля за (1 US Quart 0.95l) на 04.11.2018, данное масло выглядит еще более интересным чем конкурент.

AMG High Perfomance Engine Oil 0W-40

арт. A0009898301BMG6/A000989810211BIBR

1) Это масло спокойно проходит рамки вязкости стандарта SAE и может называться 0W-40
2) Вязкость при 100С - наоборот низкая 12.87 - это почти 0W-30 и через некоторое время пробега ей и станет - после разжижения топливом или нормальной сработки полимерного загустителя. Но это не то что бы минус, тут даже есть свои плюсы - экономия топлива. Вязкость больше похожа на гражданское масло.
3) Щелочное число 10 - вот тут мы видим полное соответствие с допуском MB 229.5 последней редакции - это масло так же присутствует в официальном листе Bevo Mercedes. У масла высокие моющие/нейтрализующие свойства.
4) Кислотное число - 2.37 нормальное обычное значение.
5) Зола сульфатная - довольно низкая 1.15 - очень хороший результат при таком щелочном.
6) Температура застывания - опять -42С. Не самая лучшая температура застывания для нулевки - но и ничего плохого, повторюсь при таких температурах, запуск по уму должен производится, только с подогревом картера.
7) Температура вспышки - 238 - очень хороший результат, масло очень термостабильно.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером -35C - 5890 - стандарт SAE пройден - хоть и у верней границы 6200. На масле спокойно можно заводится в -35С.
9) NOACK испаряемость масс или угар - 10 - хорошее значение и полностью удовлетворяет требованиям допуска MB 229.5 где NOACK должен быть 10 Низкое содержание серы - говорит о том, что в масле используются более современные и эффективно нейтрализующие кислоты - салицилаты кальция.
11) В масле так же используется молибден 103ppm - снижает коэффициент трения.
12) Противоизносных присадок на основе цинк фосфор ZDDP - обычное количество 900-1000.
13) Бор здесь уже как беззольный детергент, судя по его содержанию, содержанию кальция и высокому щелочному числу масла. Беззольная моющая/нейтрализующая/диспергирующая присадка.
14) Судя по параметру Окисление - эстеров в этом масле нет, позже посмотрим ИК спектры и скорее всего убедимся что масло на основе синтетики ПАО.

ИК спектр Фурье говорит о том что масло изготовленно на синтетике ПАО


Вывод: Масло удовлетворяющее допуску MB 229.5. Современный пакет присадок на салицилатах кальция, наличие беззольных присадок, малое содержание серы, высокая вспышка масла. Обычное стандартное масло, которое реально удовлетворяет допуску MB 229.5. Если бы я не видел наклейку этого масла, с многообещающей надписью AMG - глядя на анализ, решил бы, что это обычное гражданское масло, коих очень много представлено на рынке. Никакого намека на спорт в этом масле, я не увидел.

В масле нет ничего особенного, кроме маркетинга и трех заветных букв AMG, а по итогу за обычное гражданское масло придется заплатить на 04.11.2018 от 2500 рублей за 1 литр.

Red Line Oil 0W40 vs AMG High Performance Engine Oil 0W-40
Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения