+7 929 654-15-50
Пн-Вс 9:00 - 21:00

Как правильно подобрать трансмиссионное масло вязкостью 75W90 компании Red Line Oil для вашего автомобиля.

+++++
05 марта

Многие сталкиваются с вопросом, какое из трех трансмиссионных масел Red Line Oil вязкостью 75W90 подходит для их автомобиля. В данной статье мы постараемся рассказать, в каких случаях используется каждое из масел, чтобы вы сделали правильный выбор.

Всего у компании Red Line Oil существует три продукта вязкостью 75W90 это:

  1. Red Line MT-90 75W90 GL-4
  2. Red Line 75W90 GL-5
  3. Red Line 75W90NS GL-5

Но это три абсолютно разных масла и каждое из них применяется в определенном случае. Далее, мы расскажем про каждое из них более подробно.

 

1. Red Line MT-90 75W90 GL-4

Трансмиссионное масло Red Line 75W90 GL-4  это популярное решение для Nissan, Mazda, Mitsubishi, VW/Audi, Lotus Elise/Exige, Toyota. Обеспечивает быстрое переключение передач, превосходный коэффициент трения для синхронизаторов. Безопасно для латунных синхронизаторов, так как не содержит активной серы, как большинство масел GL-5. Рекомендовано для GL-1, GL-3 и GL-4, а также там, где рекомендованы специальные жидкости для синхронизированных коробок передач.

Используется в механических коробках передач переднеприводных, заднеприводных и полноприводных автомобилей.

Обеспечивает необходимый коэффициент трения для большинства синхронизаторов механических коробок (многие другие синтетические масла зачастую слишком «скользкие» для нормальной работы синхронизаторов).

Данное масло не используется в дифференциалах с гипоидными передачами имеющих значительное смещение осей как в Subaru или BMW.

Но может использоваться в дифференциалах с конусными и гипоидными передачами, имеющих малое смещение осей таких как VW/AUDI где предписаны допуски:

G 005 000, G 005 100, G 052 145, G 052 157, G 052 911, G51, G50

В настоящее время масла GL-4 являются основными для синхронизированных передач, особенно в Европе.

 

 2. Red Line 75W90 GL-5

Самое популярное трансмиссионное масло в линейке Red Line Oil. Спроектировано для обеспечения высочайшей степени защиты и повышения эффективности работы. Данное масло не рекомендуется для использования в большинстве механических КПП, так как повышенная смазывающая способность может мешать нормальной работе синхронизаторов, что приводит к проблемам с переключением передач. Основное предназначение это использование в гипоидных передачах, имеющих значительное смещение осей.

Для смазывания в передних и задних дифференциалах автомобиля, а так-же ведущих мостах с гипоидной передачей применяют гипоидные масла GL-5, которые содержат присадки, вступающие с материалом в химическую реакцию с образованием соединений, выполняющих функцию противозадирных покрытий. Применение в редукторах с гипоидной передачей масел непредназначенных для гипоидных передач недопустимо (главная передача очень быстро выйдет из строя).

Применяется в дифференциалах повышенного трения LS (Limited Slip). В состав уже включены специальные присадки (модификаторы) ограниченного скольжения.

Полиэфирные базовые масла и пакет модификаторов трения обеспечивают повышенную смазывающую способность, что приводит к понижению рабочих температур, за счет снижения трения в гипоидных передачах.

 3. Red Line 75W90NS GL-5

Разработано для коробок передач, где применен общий масляный картер для КПП и переднего дифференциала, например как у SUBARU. Помогает замедлить синхронизаторы, что облегчает переключение в широком диапазоне температур. Используется для Ferrari, Porsche и Subaru. Содержит такой же пакет присадок для экстремальных нагрузок, как и масло Red Line 75W90 GL-5, но не содержит модификаторов трения, чтобы сбалансировать степень проскальзывания, так как повышенная смазывающая способность может мешать нормальной работе синхронизаторов, что приводит к проблемам с переключением передач.

Также используется в спортивных дифференциалах для максимального уровня блокировки. Помогает подобрать оптимальный уровень блокировки дифференциала при совместном использовании с присадкой для дифференциалов Red Line LIMITED-SLIP FRICTION MODIFIER.

Мы надеемся что данная статься помогла вам понять как сделать правильный выбор. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами, для более точного подбора продукции Red Line Oil для вашего автомобиля.

 

Классы по системе API для механических коробок передач и ведущих мостов.

API GL-1

Масла для передач, работающих в лёгких условиях. Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, лёгкие депрессорные и противопенные присадки. Предназначены для конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.

API GL-2

Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат противоизносные присадки. Предназначены для червячных передач транспортных средств. Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.

API GL-3

Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат до 2,7 % противоизносных присадок. Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. Не предназначены для гипоидных передач.

API GL-4

Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Обычно содержит 50 % присадок применяемых для масел API GL-5.

API GL-5

Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Для дифференциалов повышенного трения применяются масла со специальными присадками (модификаторами) ограниченного скольжения. В этом случае, обозначение класса может иметь дополнительный знак LS.

Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4.

API GL-6

Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла API GL-5.

 

 

Как правильно подобрать трансмиссионное масло вязкостью 75W90 компании Red Line Oil для вашего автомобиля.
Комментарии
30 марта
Имя: Алексей
Добрый день! Подскажите, какое масло лучше подойдёт на редуктор LSD 2WAY Cusco
Ответить
30 марта
Добрый день. Для вашей блокировки подойдет любое масло Red Line класса GL-5 (Кроме NS серии). В состав всех масел Red Line GL-5 уже включены специальные присадки (модификаторы) ограниченного скольжения. Выбор вязкости выбирайте исходя из рекомендаций завода изготовителя автомобиля.
Ответить
Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения